FAQ | SmsClub

Organizational issues

We do comprehend that our clients want their databases to remain safe and intact. We can achieve long-time and successful cooperation only by taking all possible precautions against theft and unauthorized access. You can learn more about it in the Security Policy section.

Besides, we can provide additional safety measures to protect your databases.

Questions about using the site

Easy as pie. Such type of mass distribution we call Personalized mailing.

Just press a appropriate button when typing a message. Special character will appear in the text and the recipient's name will be inserted automatically.

When you add numbers to a group the system removes the repeating numbers. Thus only one unique number is left (even if it has been enlisted for 23 times). It helps to avoid sending the same SMS to one subscriber multiple times.

Our service is capable of sending 30-100 SMS messages per second so your clients will get their notifications in a blink of an eye.

All mobile providers allow the same quantity of characters:

Qty - Latin (ASCII) - Cyrillic
1 - 160 - 70
2 - 306 - 134
3 - 459 - 201
4 - 612 - 268

Each SMS may contain up to160 Latin characters (precisely, ASCII font). You may send a text up to 612 Latin characters or up to 268 Cyrillic characters at a time.SMS messages consisting of several parts just stick together so the recipient sees one long message.

So the limit of each SMS is not divisible by 160 or 70 due to such "sticking" process. The price for each part is calculated as for a separate message. Pay attention that some old mobile phones can receive SMS consisting of no longer than 3 stuck parts.

The phones unable to receive any stuck SMS will soon cease to exist.

If there is any odd out character, the system would consider a message inconsistent with ASCII and thus calculate the tariff for each 70 characters, including spaces.

In order to create a SMS mailing, you have to register on our web-site or just sign in (enter your login and password). After registration, we will credit you the bonus money 2 UAH, the money available to you as a bonus, to test our service and the possibility of sending messages to the moment when you manager is not contacted, your account is in test mode, and some SMS may not be delivered, due to the limitation and protection against spam. After the call from our manager, your account goes into the status of User. You have a universal default name (the name of which comes from SMS to the phone) for testing single messages, which would perform a mass mailing is required to apply for registration of personal Alpha Name or register universal. Then choose "Create mailing" in your Cabinet. If you want to send a single SMS, just enter the Sender ID (up to 11 Latin characters and numbers), recipient phone number and a text. Then press "Send" button. That's all!

If you want to create mass SMS mailing, you have to create Sender ID (Alpha-name) and a group of recipients first.

In order to see who among the recipients have received the message and who haven't, go to the "Reports" page. Find your mailing in the "Operations" and click the button with a magnifying glass. You will be redirected to a page with detailed mailing report where the statuses of all SMS messages are displayed.

Of course you can! Find "Groups" menu in your Cabinet and upload the phone numbers. When you click an "Add" button, pay attention to some hints to the right.

Yes, you can. You may find the examples of such connection on the Service connection page. Please notice that you should register at first so that you can follow your mailings. Connection through SMPP / HTTP / XML is possible.

Also we can provide test SMPP connection by request.

You could send SMS to any number of any provider in the world if there is a cellular communication in that country. Visit "Prices for SMS to other countries " to learn more.

This is the name of sender that your recipients will see. For example, "SMS CLUB".

A black list is a place, where you store numbers of those recipients who do not want to get SMS-messages from you. In order not to edit the whole group or search for the number, then delete it, then upload another phone and so on, you just add a number to the black list , so the messages won't be sent to that recipient any more.

Personalized mailing allows you to use so called templates. Based on these templates you can create bulk SMS delivery to, let's say, 10 000 recipients but address personally by name to each recipient. Please visit How to create personalized SMS mailing to learn more.

You can manage mass mailing throughout your target group by using operator's mailout. You can send SMS to recipients from a particular city or to car owners, for example. In other words, this is a targeted mass SMS mailing with the help of our databases.

After one of your mailings are completed, open a detailed report, find phone numbers that are marked as "Rejected" or "Undeliverable" and simply delete them out of the group.

If you don't set SMS life expectancy on the web-site, then it is set automatically for the longest time possible. Each operator has a different time limit. Please see the table below:

Operator Life limit, on default
Lifecell 24 hrs
Kyivstar, Beeline 72 hrs
Vodafone 72 hrs
Utel 72 hrs
PeopleNET 72 hrs
Intertelecom 24 hrs

ACCOUNTANT OFFICE

There are few ways to refill your money balance:

  • Use online payment services (LiqPay, Privat24, Interkassa, WebMoney, PayPal etc.)
  • Deposit money to our account at any banking office in Ukraine. Visit Paymentpage to learn more.
  • Refill the e-wallet WebMoney|I-BOX 24 NON STOP
  • Non-cash payment (minimum 500 UAH).

All possible ways of payment and details are described at the Payment page.

No, your balance account will remain the same. We charge money only for SMS delivery.

Other questions

Every partnership is unique so we provide special offer and cooperation for each dealer. Call us and we'll make a deal!

All you need to know about the protocol is at our web-site page SMPP Versions.

  • ENROUTE – message accepted;
  • DELIVRD – message delivered;
  • FAILED – failed to deliver a message;
  • EXPIRED - the storage time of a message has expired (the recipient haven't received the SMS during its life limit period);
  • UNDELIV - undeliverable message (the phone number might be turned off, connection failure or the number is added to a black list;
  • NOREPORT - delivery report is pending (the phone might be turned off);
  • REJECTD - a message has been rejected by mobile provider (due to prohibited Sender ID or SPAM suspicions).
TOP

FAQ СМС Клуб - вопросы по работе смс-сервиса

Безопасность

Мы отчетливо осознаем, что сохранность и безопасность баз контактов очень важна для наших клиентов и понимаем — успешное и долговременное сотрудничество с клиентами возможно только в случае выполнения нами всех мер предосторожности против воровства и несанкционированного доступа к базам. Принимаемые нами меры описаны в нашей Политике безопасности. Кроме того, возможны дополнительные меры для обеспечения безопасности данных. Мы также придерживаемся политики конфиденциальности.

Вопросы по работе с сайтом

Без проблем. В сообщение можно подставлять индивидуальные для каждого абонента данные - размер скидки, дату и время (часто используют для напоминания о предстоящей встрече) и т. п. Самый прсотой и распространённый пример персонализации СМС - обращение к каждому абоненту по имени.

Для этого нужно загрузить CSV-файл, в котором помимо столбца с телефонными номерами будет столбец с именами. А в текст сообщения вместо имени необходимо подставить специальный код #abonent_name#, и система сама подтянет на его место имя из файла.

Подробнее о создании персонализированной рассылки читайте здесь.

При добавлении номеров в группу происходит удаление номеров, которые повторяются. Таким образом остается только один уникальный номер (если даже он повторялся в списке 23 раза). Это позволяет обезопаситься от повторной отправки одной и той же СМС одному абоненту.

Наш сервис позволяет отправлять 30-100 СМС в секунду. Это значит, что все клиенты получат СМС быстро и в срок.

Количество символов в SMS-сообщениях одинаково у всех операторов:

Колич. сегментов - Латиницей (ASCII) - Кириллицей
1 - 160 - 70
2 - 306 - 134
3 - 459 - 201
4 - 612 - 268

Каждое SMS-сообщение может содержать до 160 букв латиницей (точнее, ASCII - буквами английского алфавита). За один раз можно отправить текст длиной до 612 символов латиницей и до 268 - кириллицей. SMS, состоящие из нескольких сегментов, «склеиваются», и получатель видит их как одно длинное сообщение.

Из-за «склейки» лимит общего количество символов в многосегментных сообщениях не является кратным 160 или 70. Тарификация происходит в соответствии с количеством сегментов в сообщении - каждый сегмент оценивается как отдельный SMS. Важно учесть также то, что некоторые старые модели телефонов поддерживают прием скленных сообщений максимум из 3 сегментов.

Число телефонов, которые не поддерживают склейку вообще, постепенно приближается к нулю.

Если же в сообщении появится хотя бы один нетипичный знак, всё сообщение будет расцениваться системой как не соответствующее ASCII, и тогда длина одного сообщения сразу снизится до 70 знаков с пробелами.

Для того, чтоб сделать СМС-рассылку необходимо авторизоваться на сайте (ввести свой логин и пароль), если Вы не зарегистрированы - зарегистрироваться. После регистрации на баланс Вы получаете 2 бонусные гривны для тестирования нашего сервиса и возможности отправки сообщений. До того момента, пока менеджер с Вами не свяжется, Ваш аккаунт находится в тестовом режиме, и некоторые смс могут быть не доставлены. Это связано с защитой от спама. После звонка нашего менеджера Ваш аккаунт переходит в статус пользователя. Вам предоставляется универсальное Альфа-Имя (имя, от которого поступает смс на телефон) для тестирования одиночных сообщений. Чтобы выполнить массовую рассылку, требуется подавать заявку на регистрацию персонального Альфа-Имени или же зарегистрировать универсальное.

В личном кабинете перейдите в раздел "Создать рассылку". Для отправки одиночной СМС необходимо ввести имя отправителя (альфаимя) состоящее из латинских букв и цифр (не более 11), телефон получателя и текст сообщения. Нажимаете кнопку "Отправить" и все, готово!

Для создания массовой СМС-рассылки, Вам необходимо предварительно создать альфаимя (имя отправителя) и группу (список получателей).

Чтобы посмотреть онлайн-отчётность, перейдите на страницу "Отчеты". Найдите Вашу рассылку в таблице и в колонке "Действия" нажмите на кнопку с изображением лупы. Вы попадете на страницу детального отчета по рассылке, где будут видны статусы всех СМС'ок.

Конечно. Чтобы загрузить список номеров, перейдите в раздел "Базы номеров" в личном кабинете и нажмитне на кнопку "Добавить базу".

Да. На странице Подключение сервиса можно скачать примеры подключения. Но не забудьте зарегистрироваться предварительно, иначе кто же будет волноваться про Ваши СМС. На сайте доступны подключения через SMPP / HTTP / XML.

Также по заявке можно выдать тестовое SMPP подключение

Вы можете отправить СМС на номер любого провайдера в любую страну, если, конечно, там есть мобильные телефоны. Ознакомится с ценами можно в соответствующем разделе". Если интересующей Вас страны нет в списке, уточните цену у менеджера.

Это имя отправителя, от которого приходит Ваша СМС получателю. Например, "PromoSMS".

В черном списке находятся номера абонентов, которые не хотят получать СМС-сообщения. Чтобы не редактировать группу (полный список получателей) — искать номер, удалять, загружать заново, — Вы просто добавляете номер в черный список, и СМС на него уже не будет отправляться.

Если до сих пор у Вас не было опыта с массовой рассылкой сообщений, а Вам хотелось бы сделать рекламную рассылку максимально эффективной, наши специалисты смогут помочь. Обратитесь с этим вопросом к своему личному менеджеру (его контакты указаны в личном кабинете).

По всем техническим вопросам обращайтесь в техподдержку. Она работает круглосуточно.

Операторская смс-рассылка позволяет Вам осуществить массовую рассылку по Вашей целевой группе. Например, по какому-то городу или сферам интересов (по автолюбителям Харькова). Иными словами, это таргетированная массовая СМС-рассылка по нашим базам.

Чтобы исключить из базы номера, на которые не доставляются СМС, Вам необходимо после завершения одной из своих рассылок открыть детальный отчет по ней и выбрать номера, напротив которых стоит статус "Отклонено" или "Недоставляемое". Найденые номера удалите из группы.

Если срок жизни СМС не выставлен принудительно на сайте, то устанавливается его устанавливается в максимальное значение. Но у каждого оператора оно разное, что и показано в таблице:

Оператор Срок жизни, по умолчанию
Life:), Астелит 24 часа
Киевстар, Билайн 72 часа
Vodafone 72 часа
Utel 72 часа
PeopleNET 72 часа
Интертелеком 24 часа

Финансы

Вы можете пополнить свой баланс:

  • С помощью системы электронных платежей (LiqPay, Privat24, Interkassa, WebMoney, PayPal и др.)
  • Внести деньги в любом отделении любого банка Украины. Подробнее читайте на странице Оплата
  • Пополнить на кошелёк WebMoney|I-BOX 24 NON STOP
  • Безналичный расчет (минимальная сумма счёта - 500 грн.)

Все способы оплаты и подробная информация описаны на странице Оплата.

Нет, Ваш баланс никак не изменится. Деньги снимаются только за отправку СМС-сообщений.

Другие вопросы

Каждый дилер уникален, и мы индивидуально разрабатываем план взаимодействия. Звоните нам, договоримся!

Все нюансы протокола Вы можете узнать из документации, которая есть на нашем сайте - Версии SMPP.

  • ENROUTE (ОТПРАВЛЕНО) – сообщение принято
  • DELIVRD (ДОСТАВЛЕНО) – сообщение доставлено
  • FAILED (ОШИБКА) – сообщение не удалось отправить
  • EXPIRED (ИСТЕК ПЕРИОД) – истек срок хранения сообщения (телефон абонента не успел получить СМС за период жизни, указанный в СМС)
  • UNDELIV (НЕДОСТАВЛЯЕМОЕ) – недоставляемое сообщение (причиной может быть отключенный телефон, ошибка связи с телефоном или телефон в черном списке)
  • NOREPORT (ОЖИДАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЧЕТА) – нет отчета (причиной может быть выключенный телефон)
  • REJECTD (ОТКЛОНЕНО) - отклонено оператором (причиной может быть запрещенное альфаимя, или у оператора возникли подозрения на СПАМ).
TOP